вторник, 17 марта 2015 г.

Коммуникативная компетентность

)))))

- Марина, здравствуйте, это вы написали статью про... в ...?
- Да, я. Здравствуйте.

- Вы написали, что для руководителя очень важна коммуникативная компетентность, хотелось бы обсудить подробнее, как с вами связаться?

- Извините, пожалуйста, у меня не очень много времени, вы не могли бы сформулировать конкретный вопрос ко мне?

- Давайте созвонимся. Какой у вас skype?

- Извините, пожалуйста, у меня нет времени на полноценную консультацию, но я готова вкратце прокомментировать конкретный вопрос. Сформулируете?

- Я недавно работаю руководителем, но отношения не складываются, мне нужно узнать, какие я могу использовать стратегии для построения хороших отношений, когда я могу вам позвонить?

- Я не смогу ответить коротко, мало данных для анализа. Стратегия всегда зависит от задач, от истории, от силы и содержания факторов содействия, от силы и содержания факторов противодействия. Пока ваш вопрос звучит как "Я плохо себя чувствую, какова стратегия лечения?" - а мой ответ как "смотря, что болит, смотря, как часто, смотря какой образ жизни вы ведёте... " Советую вам начать с подробной диагностики ситуации, например... (перечисляю инструменты)...

- Предлагаю всё же созвониться. Когда вам удобно? Скажите свой телефон.

- Напишите мне письмо, если хотите, на...

- По телефону я смогу раскрыть картину подробнее.

- Максим, письмо - более полезный способ работы: пока вы будете описывать свою проблему, вы уже хорошо её структурируете.

- Ок.

...вот вру же.
Не надо же уже никаких дополнительных данных для анализа, верно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий