понедельник, 24 ноября 2014 г.

Допместа продаж

(открутила крышечку на банке) Вот, я должна вам сказать, я совсем недавно поняла одну интересную вещь про то, как работают места дополнительных продаж в супермаркетах.
Я раньше не знала.
Пока сама, как покупатель, не столкнулась.

Я думала, ну стоит допместо, ну наваривает чего-то к основному,
основное для лояльных, дополнительное под акции, стандарты мерчендайзинга, бла-бла-бла, всё, как нас учили.

...Но тут со мной случилась такая история, что я переехала.
...И в день переезда, трясущимися ручонками кофеголика отыскав в груде коробок кошелёчек, пошла я в супермаркет купить себе какую-нибудь банку с растворимым порошком "и немедленно выпить".

И вот иду я по "Перекрёстку" с тележкой,
хватаю какие-то продукты первой необходимости,
и вижу прямо у фруктов стойку с Jacobs - ну вот и хорошо, в кофе-отдел идти не надо, почему бы, собственно, и не Jacobs, - взяла приличную такую стеклянную банку.
Через месяц в неё понадобилась засыпать новый кофе, и, когда приличная такая стеклянная банка уже есть, нужно делать что? - правильно, покупать кофе в пакетах, экономия 30 %.

...Ну я же не стану в банку из-под Jacobs'а засыпать не Jacobs, верно?

Я же спать не смогу, это ж почти как щербатые котлы.

Допместа уже не было, но я пошла на основное - к Jacobs,
отыскала Jacobs и купила Jacobs,
и делаю так теперь всегда.

...Вы понимаете, что произошло? Пять месяцев я покупаю на основном месте продажи кофе, который продал мне себя один раз, стоя на дополнительном!
До этого я, вообще-то, много лет пила Tchibo, и он мне нравился, замечательный кофе,
просто в тот день я торопилась,
и на допместе стоял Jacobs,
а в результате одна марка у другой с пол-пинка лояльного клиента увела - и вот прям всерьёз!
(закрутила крышечку) Эта история заставила меня по-другому взглянуть на дополнительные места продаж.

...Ну а что покупатели как та Маша, про которую интеллигентный мальчик написал в подъезде, что она "непостоянна", это, я думаю, и так понятно.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий