понедельник, 24 ноября 2014 г.

Борьба за качество сервиса

И вот только на тридцать пятом году жизни меня перестали энергетически смущать ситуации, когда я пытаюсь добиться соблюдения договорённостей, несмотря на сгущающееся на том конце провода явственное "Вот стерва!!"

...когда я не позволяю себя шантажировать мастерам, разглагольствующим, что они сегодня может, будут, может, нет, может, с двух до четырёх, а, может, после шести, а позвонить заранее он не может, - как же он может, он же не знает, сколько там займёт, - а из Химок он возвращаться, конечно, не будет...

...когда я пресекаю попытки оператора службы контроля качества "по-человечески" объяснить мне, что мастеру действительно тяжело...

...когда мне действительно плевать на неодобрительную интонацию, с которой мне говорят "...а почему вы не можете договориться, чтобы дома был кто-то, кроме вас?" - и я спокойно отвечаю, что мне так неудобно,
что я так НЕ ХОЧУ,
я ХОЧУ быть дома сама,
я ХОЧУ быть дома после шести,

и, если служба быта, анонсирующая доступность мастера до 20 часов вечера, отказывает мне в визите, то пусть так и скажут, - а так и сказать, они, конечно, боятся, потому что начальник отдела продаж им, - я надеюсь, - снимет голову,
и, совершенно очевидно, что "эта стерва" ему непременно позвонит.

Поразительно,

как же удобны вот таким дурным услугам женщины, которые хотят "быть хорошими", - считающие, что чужие планы важнее их собственных,
испытывающие чувство неловкости за то, что требуют с собой считаться,
принимающие предложение вступить в "человеческие отношения" с теми, кто не соблюдает деловые договорённости,

стерва? - ну прекрасно, замечательно, - мне всё равно, -
может быть, я останусь без мастера,
может быть, в любом случае время окажется неудобным,

но я не стану мириться с полным нежеланием компании, - у которой на сайте написано про миссию, про лидерство и про доверительные отношения с клиентом, - даже попытаться сделать это так, как мне нужно,

я достану всех, я обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий