понедельник, 24 ноября 2014 г.

Лучший руководитель

У меня сегодня с утра задачи сложные, а настроение так себе, поэтому я себя тонизировала и вспоминала своего, - пожалуй, да, - лучшего руководителя за все эти годы.
Что делало его таковым?

Всё просто:

1) Он транслировал качественное, спокойное, чувство, что всё будет хорошо и мы со всем справимся. С ним чувствовалось энергетически "под крылышком". Да, приходилось и выходить из-под крылышка и становиться рядом со вторым мечом, но было чувство принадлежности к очень вот такому дееспособному, успешному, всёпреодолевающему "мы". Как показало время, это стоит дорого и встречается редко.

2) У него было шикарное, - конгруэнтное моему, - чувство юмора. Это капец как хорошо, когда ты с человеком стрессовую ситуацию можешь обстебать до боли в мышцах живота и еле слышное сквозь всхлипы смеха "Перестань.... пожалуйста... "
С близким человеком, - а для нас, работающих "не в службу", а в кайф, непосредственный руководитель это всегда близкий человек, - чтобы было хорошо, должно быть смешно.

3) У него была здоровая самооценка. Он никогда не тратил своё время и нервы окружающих на то, чтобы самоутверждаться.

4) Он заботился о том, чтобы я была счастлива. Его волновало, насколько мне хорошо, - получаю ли я всю физиологически нужную мне пищу, - жиры, белки и углеводы, - в смысле, деньги, позицию, ресурсы, - и хватает ли мне эмоциональной пищи, карамелек да шоколадок, - в смысле, каких-то поездок, выставок и прочих милых, необязательных, но таких вкусных ништяков.

Он видел своей совершенно рациональной, важной и решабельной задачей, сделать так, чтобы я была happy.
И её решал.

Да я во многом и была.

Комментариев нет:

Отправить комментарий