понедельник, 24 ноября 2014 г.

Фальшивые дуальности

О, хотите, я вам ещё один пример ложного "или - или" приведу?...

Татьяна Соловьева, директор по работе с персоналом "IBM Восточная Европа/Азия" говорит в интервью Psychologies: "...Недавно мне посчастливилось полемизировать с одним умным человеком по поводу смыслов работы. Для него, руководителя с блестящим образованием, стратегическим видением и опытом построения компании, ставшей лидером индустрии, смысл работы - это достижение целей. А для меня.... нет! Люди - вот что для меня значимо, увлекательно и ценно. В своей работе я ориентируюсь на отношения."

...Ну?

Ну вот что она хочет сказать, - что для неё не ценно достижение целей?

Это было бы странно. Она серьёзный топ, - у неё обязательно есть цели, она успешный топ, - она наверняка их достигает и получает от этого кайф.

Может быть, она хочет сказать, что тот руководитель со стратегическим видением, построивший лидера индустрии, не считает людей значимыми и ценными?...
Не поверю никогда.

А всё потому, что не нужно противопоставлять. Важно достигать целей, важно, чтобы людям было хорошо, - в смысле, это ж очевидно: если людям не будет хорошо, компания не достигнет целей, а если компания не достигнет целей, людям не будет хорошо.

Не люблю я эти ложные дизъюнкции, фальшдуальности страсть как.
Очень деструктивная и неумная штука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий