понедельник, 6 октября 2014 г.

Покупка билетов на итальянской stazione

С коммуникациями у меня здесь пока не очень.
Выстояла большую такую очередь на вокзале в кассу,
- Buon giorno, - говорю, - I have two questions....
- People don't ask questions here, - говорит мне хамка по имени Клаудиа, - people buy here!

...я аж обалдела, это же как на вещевых рынках моей молодости: халатик? Жёлтенький? Показать? Ну вы точно брать будете, шоб я зря не доставала?!

- I have two questions, - настаиваю, - ферст оф олл, есть ли поезд из Венеции в Сан-Ремо?...
- Ноу, - цедит мне она, поелозив мышкой по компьютеру.

- Хорошо, - говорю, - второй вопрос: есть ли в таком случае поезд из Венеции в ближайший, как мне известно, к Сан-Ремо, крупный транспортный узел, - Геную?...

 - Ннноуу, - отвечает мне она с какой-то, знаете, даже блаженной оттяжечкой.
- Ннноуу? - уточняю я.
- Ннноуу! - торжествует Клаудиа, - можете, если совсем делать нехрен, поехать из Венеции в Милан, из Милана в Геную, а из Генуи - в Сан-Ремо.

- Как далеко, - говорю я ей, - простираются лучи крохотной свечки! Так же сияет и доброе дело в мире ненастья. Если нас отравить — разве мы не умираем? А если нас оскорбляют — разве не должны мы мстить?...

...Пошла, выстояла такую же большую очередь в такую же кассу, только напротив. Да какая Генуя, - сказала мне на мои two questions вполне симпатичная Кьяра, - есть же поезд сразу из Милана в Сан-Ремо, я вам всё распечатаю, можете сейчас не покупать, потом оплатите в любом автомате.

Резюме: одни люди более пригодны к сервису, чем другие, и это абсолютно интернациональный факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий