понедельник, 6 октября 2014 г.

Diet pig и метла

(потянулась) Я ещё работаю, мозг загружен, но эмоциональным телом мне уже скучно, поэтому, можно, я одновременно что-нибудь расскажу?

...Завела себе Diet Pig - вредную свинину со встроенным фотоэлементом.

Живет в холодильнике, заливается истошным "Хрю-хрю!", как только откроешь дверцу, вроде как напоминая, во что ты можешь превратиться, если будешь слишком много кушать.
Не то чтобы я хотела худеть, нет, - мне просто идея говорящего друга в холодильнике понравилась, - в результате я уже третий день развлекаю себя нашей коммуникацией.

- Хрю-хрю! - Здравствуй, хрюша, что у тебя новенького из санкций? Можно мне в этом году ещё кусочек сыра?
- Хрю-хрю! - Ой, Господи, да не надо так нервничать, я за яблоком!
- Хрю-хрю! - Шардоне, шардоне... где тут у нас шардоне... ...ты будешь?
- Хрю-хрю! - Что "хрю-хрю"?... "Хрю-хрю", "хрю-хрю"... Вот если бы ты вместо "хрю-хрю" сказала "оттого-то Урания и старше Клио, - днём и при свете слепых коптилок, видишь: она ничего не скрыла, и, глядя на глобус, глядишь в затылок... ", - вот это было бы да, а так... "хрю-хрю..."

Последнее, кстати, её особенно уязвило, - она и из-за уже закрытой дверцы раза четыре взвизгнула.

...Вообще люди мало шутят с собой наедине, мне кажется.
Непонятно, почему.

)) Я вот недавно.

 Вышла пройтись перед сном, подышать, выпить кофе.
Возвращаюсь... рыжая, растрёпанная.
Подъезд озарён светом, у подъезда стоит метла.
Ну как не обыграть мизансцену.

...Я, значит, ей говорю - деловито так, по-хозяйски:
- На сегодня свободна, завтра подача в восемь ноль-ноль, поедем в офис.
И вдруг вижу, что в тени деревьев ожидает свою собачку с прогулки мужик. Вы бы видели его лицо.
А что такого-то.
)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий