понедельник, 6 октября 2014 г.

Экономически независимые девочки

(постучала по блюдечку ножом для масла) ...Вообще, чем дольше я живу, и чем больше я наблюдаю за человечеством, - за его браками, разводами, сложными отношениями, личным счастьем и несчастьем, - тем сильнее я склонна утверждать, что родителям следует интенсивнее объяснять девочкам, что такое экономическая независимость.

 И что достижение экономической независимости является долгом каждого человека, независимо от его пола.

 С самого детства девочки должны понимать, что "быть социально и финансово успешным/ой" - это настолько не про мужественность и женственность, - это можно, это нужно, это естественная потребность че-ло-ве-чес-кой натуры, - и в будущем это убережет их от многих вынужденных решений, плохих отношений, неизбежных разочарований и пр., и пр.

 ...Казалось бы, очевидная вещь, да?... Но я помню, как даже у меня в Фейсбуке, - где, собрались, безусловно, умнейшие женщины и мужчины своего времени, - мне год назад объясняли только что не при помощи иппликатора Кузнецова, что "заработать на шубку - женская доблесть невеликая, ты поди сделай так, чтобы мужчина её тебе преподнёс!..."

 Не.
Не-не.
Давайте воспитывайте уже нормальных, самостоятельных, девочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий