понедельник, 6 октября 2014 г.

Как я ходила к коучу

(залезла в коробочку с зефирками) Завершая тему выходного дня из предыдущего топика, расскажу вам жутчайшую историю, - между прочим, я ТОЖЕ!!... однажды!... в юности!!... - ходила к коучу по женственности, вот так!

 ...Ну чего вы смеётесь, правда, - я просто такой любопытный человек, это ужас,
я ходила на винокурню,
я ходила в бедуинскую деревню,
я ходила в музей примитивного искусства в Новогиреево,
- почему бы мне к коучу по женственности не сходить.

Коуч, - коучиха, - нанес, - нанесла, - мне две моральные травмы.

Во-первых, она меня похвалила за моё голубое платье, сказав "Вы правильно одеваетесь, мужчинам нравятся классические платья спокойных цветов!"

Это глубоко меня оскорбило, потому что я полагала, что "правильно" одеваться - это когда то, что надето на тебе, нравится ТЕБЕ,
когда ТЫ в этом хорошо себя чувствуешь,
когда ТЕБЕ удобно, красиво, спокойно и внешне-внутренне гармонично,
а она такой мне внешний локус контроля попыталась установить: "правильно - это так, чтобы нравилось мужчинам" -
причем, что это за мужчины такие,
нравятся ли МНЕ эти мужчины,
почему эти мужчины важнее, чем брюки с разрезами, если бы, к примеру, мне таковые нравились, - вот это я всё не поняла.

...Нет, хорошо, - на фоне актуальных усредненных, - как будто они бывают, эти усредненные, - мужских предпочтений, мне действительно случилось быть им конгруэнтной: я люблю платья, юбки, каблуки и колготки в сетку. Но я же не откажусь от них, если завтра ландшафт изменится, и "правильно для мужчин" станет одеваться в спортивный костюм и жёлтую купальную шапочку? - нет, конечно.

Потому что мужчинам нравятся классические платья спокойных цветов,
мужчинам нравятся классические платья ярких цветов,
мужчинам нравятся ультрамодные платья ярких цветов,
мужчинам нравятся короткие юбки, длинные юбки и без юбки вообще,
мужчинам нравятся строгие костюмы с одной расстёгнутой пуговкой,
мужчинам нравятся крупной вязки не по размеру свитера,

- если им нравятся женщины, на которых они надеты.

А женщины, чтобы нравиться, должны быть, в первую очередь, спокойные и, в хорошем смысле слова, самодовольные,
и вот переодень такую самодовольную, но коученеустойчивую женщину в джинсах в классическое платье, - и чего, весь перламутр пропадёт.

...Но это я, конечно, неправа,
так, девушка, пришли к коучу - вот и не умничайте!

...Во-вторых, я ей завесила проблему. Проблема у меня, - говорю.
Иной раз делать совсем нечего, - эмоционально, - и я в кого-нибудь чуточку влюбляюсь, представляете?

Ну полюбуюсь дня два на расстоянии, химки вот этой гормональной напроизвожу, - а потом смотрю и думаю: ну что я, ну там нет же ничего, - ни жизненных целей, ни обаяния, ни ума, ни характера, - и вот как бы мне так делать перестать?

А она мне говорит: а между прочим, - вот сейчас очень осторожно, лучше выдохните,
- а между прочим, - говорит мне она, -
из никаких,
ничего из себя не представляющих, людей,
получаются лучшие мужья!

- В муже, - говорит, - главное - что? Чтобы его аккуратно положить у себя дома, и чтобы его не укатили! Ходит на работу? ...Прекрасно! Получает зарплату? ...Потрясающе!
- Вам, - говорит, - что надо? Чтобы с вами разговаривали? Чтобы секс был замечательный? ...Что вы как маленькая! На улице поговорите, ничего страшного. Ну и с сексом... там же, разберётесь. А зато, если муж будет обычный, он от вас никуда, никогда не уйдёт. ...Профит!

- И всё? - говорю я.
- И всё, - говорит она.

- О Боже, - говорю, - неужели не нужно, чтобы мужчина ставил перед собой и достигал какие-то цели,
чтобы его что-то в жизни интересовало,
чтобы он искал каких-то радостных событий для себя и для меня,
ценности роста и развития,
не?

- Нет-нет, - говорит, - это такие мужчины, - они, возможно, где-то и есть,- но знаете, вам такие точно не подойдут.

- Таким мужчинам, - говорит, - нужна такая девушка, знаете, чтобы - просто девушка,
а вы, - я же вижу, вы, - хоть вы тут вот это и замаскировались в голубое платье, - вы - человек,
а брак - это, вы же понимаете, для, - тут с придыханием, - Мужчины и Женщины, - двум людям в браке друг с другом делать нечего.

- Ну ладно, - говорю, - я тогда, пожалуй, пойду.

...И пошла, вы знаете.
Ещё на экскурсию на Останкинскую телебашню в тот день успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий