пятница, 25 июля 2014 г.

О Левинсоне и ковбое Marlboro

Перечитывала недавно Левинсона, - это человек, придумавший "ковбоя Marlboro", - да-да, были времена, когда "ковбоя" не существовало, а бренд Marlboro считался ЖЕНСКИМ и занимал 32-е место по продажам в Соединенных Штатах...
Ну так вот, я собственно про что.

Придумали ковбоя, придумали слоган про "страну Мальборо", сделали фотки. Раздувшись от гордости, представили концепцию менеджменту Philip Morris, приняли аплодисменты... круто-круто, запустили.

Прошел год.

...Как показали фокус-группы, бренд Marlboro ПО-ПРЕЖНЕМУ считался женским, и, как показали цифры, занимал 32-е место по продажам.
И вот тогда произошло самое примечательное, - то, ради чего я и рассказываю эту историю, - Джозеф Куллман, глава Philip Morris, выслушав доклад об итогах годичной кампании, произнёс следующие слова: "...Ну вы ведь говорили, что это займёт какое-то время... Я, в принципе, ГОТОВ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЁ. "

...Он мог пять раз их уволить, швырнуть башмаком об стену, заорать, заставить себя возненавидеть.
...Он мог извести их десятком сколь угодно странных затей, - пусть бы выполняли, раз не "показывают результат", - "за что я им, в конце концов, плачу деньги?!"
...Он мог потратить чёртову уйму денег и времени, меняя самые крутые агентства, разрабатывая с ними "дерзкие" и "креативные" концепции, наслаждаясь и важничая в центре калейдоскопа всё новых идей.

А он просто сказал: давайте подождём ещё.

И скоро всё изменилось как не бывает: с тридцать второго американского на первое мировое.

Шикарный мужик, честное слово.
Это правильно, чтобы самое лучшее доставалось самым последовательным.

1 комментарий:

  1. Марина, и откуда вы взялись на мою голову в ночи? А ведь завтра вставать...
    Все же пора брать себя в руки и, пока окончательно не увязла, делать ноги!
    Этим я хотела высказать, на самом деле, свое восхищение, вы не подумайте чего-нибудь не того...
    Или это уже даже любовь?..

    ОтветитьУдалить