пятница, 25 июля 2014 г.

Коварство и продажи


))) В дни, когда процент коварства в моём организме особенно высок, я по секрету говорю маленьким сейлзам следующее:

- Вот, - говорю, - просит у вас клиент скидку в 15 %, а вы знаете, что можете ему совершенно безболезненно дать 10 %, - как нужно себя вести?
...Сказать ему "Ой, увы, мы можем только 10 %, извините нас, пожалуйста, и, ради всего святого, не бросайте..." ...? Ни в коем случае...
Ну или суровый вариант - "Десять, и точка!" - ? Тоже нет.
Ну или "Не дадим, мы люди с принципами!" - ? Тоже странно.

...Вам нужно сказать "Ооо, ааа, 15 %, это безусловно невозможно, мы продаём первоклассный товар, мы много работаем внутри себестоимости, чтобы держать такие потрясающие цены... Но вы... вы же мой самый любимый клиент, что же мне делать?... Ах, я буду звонить руководству в Москву!"...

...И потом МХАТовская пауза на полдня.


Вечером нужно позвонить и сказать, что вы звонили, - вы звонили самому главному руководителю в Москву, - ах, как вы звонили, от звона в вазочках с гиацинтами дрожала вода! - но не застали,
но, - это же ваш самый любимый клиент! - поэтому завтра вы будете звонить снова!

...Утром нужно делать что?... Правильно, нужно позвонить, и сказать, что вы дозвонились, - вы дозвонились, там на вас страшно кричали, но вы были не-по-ко-ле-би-мы, - это же ваш самый любимый клиент! - и вы заставили, - да, заставили! - своего руководителя из Москвы позвонить его руководителю в Лондон, - и потребовать сделать всё для вашего! Любимого! Клиента!....

...Ну, дальше мне нагнетать атмосферу лень, - да вы уж и поняли принцип, я думаю, - самый важный руководитель из Лондона, безусловно, в конечном счёте вам не откажет, - то есть, он будет страшно кричать и лютовать, и бросаться ботинками Amadeo Testoni, - но... это же ваш самый любимый клиент... и 15, правда, не получилось... но 10... получилось 10... Вы сделали всё, чтобы клиент мог на вас положиться, - так было, так есть, и так будет и впредь!...

...На этом месте я обычно делаю ручкой на излёте, кланяюсь и срываю бурные апплодисменты. А, а вот и подошли мои пташки, - пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий