пятница, 25 июля 2014 г.

Рената


Я поняла, в чём секрет Ренаты Литвиновой как мыслителя: она, - как и я, - всегда говорит очень просто и очень концентрированно. Бывают ведь рассуждения жидкие как суп протёртый,
бывают утомительно-дробные, как оливье, - а у Ренаты разговор о жизни - как жаркое в горшочке: вот здесь мясо, здесь - картошка, здесь помидорки и "синенькие", - в общем, всё замечательно просто и сытно. Крупноструктурно.


Кстати, - вы поймете, как я перешла к этому мыслями от Ренаты, - разбирая вчера шкаф, я вспомнила, как пару лет назад летела в самолёте после долгого перерыва и как-то так мне было... неспокойно, в общем, было, - и я спросила себя о том, о чём всегда спрашивают себя люди, которым неспокойно в самолёте: ну хорошо, если мы не выживем, есть что-то, за что тебе будет особенно обидно?

- Да, - неожиданно заявил внутренний голос, - ты мне никогда, никогда не покупала такую одежду, как мне нравится!...

...Я, признаться, слегка обалдела. Мне было 30 лет, я считала, что как минимум 10 из них я хорошо одеваюсь, я всегда много занималась этим вопросом, и тут эта свинья говорит, что ей не нравятся мои приличные брючные костюмы для работы, мои "элегантные" юбки и рубашки на пуговках, мой чудесный серый сарафан на белую водолазку, в конце концов?!

- Чего же ты хочешь, деточка? - спросила я его по-нехорошему кротко, прикидывая, нельзя ли выбросить эту сволочь из самолёта, а самой остаться.

- Значит так, записывай, - скомандовал ВГ, - я хочу свитера с бусинками и платья в цветочек. И ещё что-нибудь ошеломительно розовое. И какую-нибудь сумасшедшую юбку до пят. И чтобы всё было такое luxury, всё такое gorgeous, потому что, - если мы выживем, - я больше никогда, - ни-ког-да, - не надену твой унылый коричневый брючный костюм!

- Больше ничего не надо? - съехидничала я,

- ...А купишь мне ещё маленький стразик на цепочке в ямочку между ключицами? - неожиданно робко заявила сволочь, и я растаяла.

...Что было дальше, вы знаете, - достаточно посмотреть мои фотографии, - а в качестве резюме здесь мог бы быть снимок про то, как мы с Ренатой примеряем шляпки с перьями, но у меня такого пока нет, так что на этом всё.

1 комментарий:

  1. Слушайте, ну невозможно же! Эдак с вами я вообще спать не уйду. *продолжает листать блог...

    ОтветитьУдалить