пятница, 25 июля 2014 г.

Клиентоориентированный сервис

Из одной интернет-компании к одной маленькой девочке пришел мастер, чтобы сделать маленькой девочке Интернет и способствовать её информационному террору и установлению мирового господства.
Войдя в дверь, он посмотрел на девочку с таким омерзением, что ей стало дурно, - с чего вдруг, вообще она считала себя вполне милой, - и рявкнул "Не закрывайте!"
- Что, простите? - пролепетала девочка, подумав, что это вовсе и не мастер, а, например, маньяк, - ну а что, такая ненависть во взгляде, - но, во-первых, тогда бы он наоборот настаивал бы на том, чтобы дверь закрыли, а, во-вторых, маньяк пояснил: "Не закрывайте, я сказал!! Мне к щитку надо!!"



- У вас получается? - вежливо спросила девочка, после того как он несколько раз чертыхнулся и уронил коробку с винтиками.
- Не стойте вот это вот на душой, когда надо будет, я позову, - вежливо ответил мастер, как его учили на корпоративном тренинге по клиентоориентированности.
- Всё в порядке? Вам ничего не нужно? - спросила девочка через 20 минут, которые тихо-тихо сидела на стульчике в кухне, аккуратно поджав под себя ножки в носочках настолько белых, насколько положено девочке, собирающейся проводить информационный террор.
- Брмрппрбурлумпр! - ответил мастер.
- Простите, что вы сказали? - уточнила маленькая девочка.
- Стенку, говорю, буду сверлить! - с ненавистью продолжил мастер коммуникации с клиентом.
- Какую стенку, - заволновалась девочка, - не надо стенку! Подождите, я ничего не понимаю, я сейчас позвоню мужчине, вы вот ему это объясните про сверлить и стенку!
- Я. Ничего. Никому. Объяснять. Не. Буду. - сказал мастер, почти слово в слово процитировав с сайта миссию, - нет, не так: Миссию, - своей компании.
- Да поговорите ж вы! Ну пожалуйста, - заплакала маленькая девочка...
- Ах, вы так? - с отвращением сказал мастер, - ладно, не буду сверлить, так проложу.

...

Итог: у меня есть Интернет, но он срезал телевизионный кабель, и я таки не поняла, насколько это было действительно необходимо.

А что это за компания была, я вам не скажу, потому что вдруг они прочитают и его накажут, а он ведь знает, где я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий