пятница, 25 июля 2014 г.

Храните деньги в сберегательных кассах!


Звонят мне из одного банка, - звонят такие, всё по плану, "Марина Михайловна, у вас есть минута? Марина Михайловна, вам удобно послушать про наши новые кредитные предложения?"... Ну Марине Михайловне, конечно, удобно, Марину Михайловну хлебом не корми дай очередной кейс по клиентоориентированности, - конечно, говорю, излагайте,

- Марина Михайловна, - вот научили же их по имени обращаться,- это, в общем, правильно, у нас тренеры так же поступают, но, позвольте, ну не доводите же до абсурда, ну не маринмихалкайте меня в начале каждой реплики, -

- Марина Михайловна, мы вас поздравляем, вам одобрен потребительский кредит "Розовый бантик" на 1 000 000 рублей!

- Спасибо, "Розовый бантик" меня не интересует, потому что я как раз подала в ваш банк заявку на получение кредита "Зелёный фунтик"

Молчание. Сбой программы. Выбор варианта реагирования.


- Марина Михайловна, я правильно понимаю, что вы пока не готовы воспользоваться нашим потребительским кредитом "Розовый бантик"?

- Да, я же говорю вам, я выбрала кредит "Зелёный фунтик" и уже подала документы.

Молчание. Сбой программы. Вот зря я её путаю этим вторым кредитом, она не понимает, что делать, - она звонит мне продавать "Розовый бантик", какой, на хрен, "Зелёный фунтик", на обзвоне по "фунтику" другие операторы, - а с другой стороны, она чувствует, что что-то тут не так, то есть, как бы получается, что я всё-таки буду клиентом их банка?! Господи, что же писать по мне в xls-файле в графе "Результат"...?!

Наконец, решение принято:

- Марина Михайловна, если вы решите воспользоваться нашим кредитом "Розовый бантик", предложение действительно до 28 сентября!

А я... нет, какая я всё-таки хладнокровная, расчётливая, дрянь....

- Спасибо, а вы не знаете, когда мне одобрят кредит "Зелёный фунтик"...?

- Марина Михайловна, - сказал она, - ну то есть, сказала бы, если бы могла, - мне абсолютно на самом деле похер, куда вы подали документы, куда вы не подали, будете вы клиентом нашего банка или не будете, у меня норма двести холодных звонков в день, мне сына нужно повезти на море, у меня мама с повышенным артериальным, а вы мне морочите голову своими фунтиками, ну есть же простые понятные правила игры, ну скажите вы "Спасибо, до свиданья!" да повесьте трубку, я просто следующему позвоню!

- Марина Михайловна, - говорит она, - по всем вопросам вы можете позвонить по телефону 8-800...

- Спасибо, - говорю, - спасибо, - говорю, ну то есть сказала бы, если бы могла, - что вы хотя бы не вступаете со мной в идиотские разговоры о том, сколько замечательных вещей я могла бы купить, воспользовавшись кредитом "Розовый бантик", что не трогаете руками моё хрустальное Рио-да-Жанейро, я чисто по-человечески вам очень сочувствую, - и сына нужно, и маму жалко, - но нельзя же так, послушайте, ну так же нельзя! Ну давайте вместе пойдём к вашему руководству и скажем им, что так нельзя, что это неправильно, - вот так звонить клиенту, ничего о нём не зная и ни чуточки им не интересуясь,
механически двигаться по подстрочнику, не желая слушать, что тебе там в трубке говорят,
не соображать, что после "...спасибо, но я уже выбрала "Зелёный фунтик", нужно не продавать мне "Розовый бантик", а просто сказать "Спасибо, что вы с нами, желаю вам удачной покупки фунтиков, всего доброго!" - но у вас же в скрипте написано по-другому, поэтому вы всё равно меня пропустите через своё, мне абсолютно не нужное, 8 - 800...

- Спасибо, - говорю, - до свидания.

Это что.

Моей знакомой недавно позвонили, спросили, удобно ли ей говорить, протараторили всю инфу об очередном кредитном предложении, пропели "вы сможете позвонить по 8-800", сказали "До свидания!" и положили трубку.

- Может, это робот был? - спрашиваю.
- Да нет, - говорит она задумчиво, - биологически это был человек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий