пятница, 25 июля 2014 г.

Новая теория мотивации

Между прочим, пока вы тут плюшками балуетесь, я как-то незаметно для себя стала автором принципиально новой теории мотивации, - я же говорила, что моё имя будет вписано золотыми буквами в историю менеджмента, хотя я бы предпочла, чтобы им просто назвали яхту, - ну не суть. 

В общем: долой разделение на "материальную" и "нематериальную" мотивацию, - оно, во-первых, весьма зыбко, во-вторых, никак не объясняет и не прогнозирует действия изучаемого объекта, а ЭТО есть то, для чего нужна любая теория. Лучше сформулировать два отдельных контура мировосприятия и строить мотивацию для объекта исходя из того, по какому контуру он живёт. 
Первый контур - когда работа "даёт", "кормит", и ею обладающий рассматривает её как доярка коровушку, - а много ль коровка даёт молока? - и второй, когда работа воспринимается как доска для сёрфинга и оценивается по тому, насколько круто на ней можно покататься. 


Было бы слишком грубо разделить стратегии на "женскую" и "мужскую", - хотя во время стратсессии для простоты я сделала именно так, - но, мы с вами понимаем, в мире полно мужчин, доящих коровушек, и отважных красивых девушек, катающихся на сёрфе (а яхта - дело наживное!)
Ну а поскольку в целом всё написано очень понятно, я даже в слайдик зарисовывать не стала, - вот прямо так схему и отсканила, - и enjoy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий