четверг, 1 мая 2014 г.

Управление изменениями

Уже не в первый раз знакомые рассказывают такую историю: топы решили что-то в компании поменять. Довольно глобально. Ну, покроили, порезали, посшивали. Изогнули миддл-менеджмент в нужную сторону.
А потом вдруг поняли, что, чтобы глобальное изменение имело успех, оно должно быть искренне и добросовестно поддержано линейным персоналом, а, значит, линейный персонал нужно, - правильно, - мотивировать, всё ему объяснять, вырабатывать вместе с ним поддерживающие нововведения процедуры и всё такое.
Но работать с линейным персоналом должен кто? Ну так миддл-менеджмент и должен. А он уже изнасилованный.
И вот ТОГДА они зовут тренера/консультанта/модератора, чтобы он объяснил УЖЕ заставленному миддл-менеджменту, что заставлять линейный персонал - неэффективно.
И тренер/консультант/модератор решает эту задачу, - "Как хулигану объяснить избитому им мальчику, что драться нехорошо", - решает не очень хорошо, как правило.
...и вот что, спрашивается, им миддлов с самого начала в союзники не взять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий