четверг, 1 мая 2014 г.

Просто "нет"

...Хотите, я вам на ночь расскажу об одном практически самом удивительном знании, которое принес мне, этот самый, как его, - жизненный опыт?

 Ну так вот.

 Некоторые люди...

 ...Нет, подождите, мне нужно набрать ещё воздуха, это по-прежнему удивительно для меня, -

 Некоторые люди иногда...

 ...Нет, и я понять не могу, как же они это делают, - ну так вот, некоторые люди...

 ...Некоторые люди иногда предлагают вам невыгодные сделки просто потому что ну А ВДРУГ вы согласитесь!


Они предлагают вам 5 рублей за то, что стоит 15: А ВДРУГ прокатит.
Они говорят вам про то, чего им не хочется: "У тебя ничего не получится, ты не сможешь это сделать, это невозможно, никогда, забудь!" - А ВДРУГ вы испугаетесь.

(Они и сами знают, - у вас всё может получиться, - но на всякий случай пробуют: ну А ВДРУГ.)

Они говорят: ой, а можно мы нарушим договоренности? И вот ещё мы, если можно, мы заплатим меньше, чем обещали? И ещё отдайте нам это и вот то, и ещё прекратите добиваться своих целей, это ужасно, вы нам мешаете, немедленно перестаньте! И ещё, будьте уже, наконец, нормальным, будьте как мы, это пра-виль-но, это на-до, - и выжидательно смотрят на вас: А ВДРУГ...

Так вот им можно просто сказать "нет".
Просто сказать "нет" - и всё.
Они и сами знают, что вы должны бы им сказать "нет".
И, если вы им это "нет" не скажете, они до конца жизни будут тихо радоваться, как же ловко они вас напугали, обесцветили... объегорили.
Обвели как дурачка на четыре кулачка.

Поэтому просто скажите "нет". А они скажут - да? Ну ладно. Ну нет так нет. Ну мы, типа, должны были попытаться - А ВДРУГ бы прокатило, - ну вы нас тоже поймите, пять же меньше, чем пятнадцать, - ну не вышло так не вышло, возьмите, пожалуйста, конечно.

...И ты потом сидишь и думаешь: ну А ВДРУГ бы я... поддался.
Поверил, что не смогу.
Усреднеарифметичился.

А, оказывается, можно просто сказать им "нет".
Спокойной ночи.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий