суббота, 17 мая 2014 г.

Начальники

В юности у меня в начальниках недолго был один космический персонаж, который написанные мною тексты яростно комкал и швырял в корзину с лаконичным "Это всё не то, не то!"... Я делала 3 варианта и подавала их ему по очереди, - рраз-два-три, рраз-два-три, рраз-два-три, - зная, что с пятой ротации "не то" сменится на "уже лучше", а к восьмой трансформируется в "можем же, когда захотим!"...

А ещё, - тоже в юности, - у меня в начальниках был недолго другой космический персонаж, он покупал краденные базы клиентских данных и звонил по ним, заговорщически представляясь как "я от Александра", - как он объяснил нам на мастер-классе, это такие специальные продажи, и ноу-хау базируется на предпосылке, что у каждого человека есть хотя бы один знакомый Александр. Он же, в погоне за качественным персоналом, во время первого звонка по резюме, врал людям, что он на самом деле из секретной кадровой службы "Норильского Никеля".

А ещё, - тоже в юности, - у меня в начальниках недолго был совсем уж галактический персонаж, - который сразу после отъёма у персонала трудовой книжки выключал демо-версию "Диригере сапиенс" и включал зомби-песенку "Ты - жалкое ничтожное существо, я приютил тебя из милости, за которую ты мой должник пожизненно, никто другой тебя не покормит, ты погибнешь... Искать другую работу бесполезно, ты никому не нужен... Читать и учиться бесполезно, ты безнадёжно туп... Да, ты приходишь к 8, уходишь в 11, немного получаешь и труд твой удушлив как серая вата, но это потому, что ты не годишься ни для чего другого, ты заслужил это, ты стоишь лишь этого... "

Не, вам смешно, а одна милая, умная, красивая девочка у него тогда работала восьмой год, и, когда я, на вторую неделю своего заключения, поделилась с нею планами побега, - просверлить тоннель к водосточной трубе и, бросив собакам колбасу с флуразепамом, улететь с сообщниками на вертолёте, - она посмотрела на меня воспаленными глазами и сказала коротко и осмысленно: "Я - плохая. Папа - хороший. Тут - хорошо. Там - плохо."

И эти ребята говорили мне, что когда-нибудь я тоже обязательно "всему научусь". Первые двое уж лет восемь как разорились, сгинули, а третий съёжился с пяти офисов продаж до одного, да и то, говорят, еле дышит. К чему я это рассказала? Да просто захотелось вспомнить молодость, - ну и порадоваться, конечно, имманентной справедливости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий