среда, 2 апреля 2014 г.

Утекающее в песок

...Вот я не знаю, как же мы это умудряемся делать, - умеем же! - была я недавно в одном крупном финансовом учреждении, у которого, - я точно это знаю, - есть огромный Учебный центр.
А Учебный центр, - мы с вами это понимаем, - это всегда центр расхода, т.е. содержать его выгодно только если, его деятельность ведет к повышению качества услуг, увеличению продаж, уменьшению себестоимости за счёт прокачки эффективности внутри процессов и пр., и пр. - т.е. сам по себе УЦ никому не нужен, и это правильно.

...В общем, ребята делали мне процедуру:
а) очень долго, потому что 4 человека без конца друг у друга спрашивали, как же правильно делать;
б) очень нервно, потому что, - без конца друг у друга спрашивая, как же правильно делать, - они таки натворили ошибок, потенциально чреватых большими потерями на конвертацию валюты, плюс, исправить ошибки они смогли, но задачи оказывать мне в процессе моральную поддержку перед собой не ставили;
в) очень суматошно, - я была вовлечена во множество разных действий, бумажек, подписок и пр., половина из которых потом не пригодилась, поскольку подготовив План А, мы решили пойти по Плану Б, а потом переключились на План В.
...И вот я искренне не понимаю: как это возможно? "Ну, может, девочка новенькая", - умиротворяюще говорят мои спутники. Не-не, - отвечаю, - для того и существуют процессные карты, схемы и алгоритмы, чтобы нейтрализовать фактор "новенькой девочки".
У них ведь есть аж Корпоративный Университет! - и на сайте про него написаны очень мощные, внушительные, слова, - прям уважение вызывает, махинища!
...а они всё равно вчетвером придумывают, как бы им свою работу выполнить: изобретают, ищут, ошибаются. Раздражают и пугают клиента. Ну то есть, всё, ежедневно траченное на работу КУ, утекло в песок. И никто этого не отследил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий