среда, 5 марта 2014 г.

Лучший self-менеджмент

А, да, ещё хотела сказать: больше всего на свете я ненавижу "эффективные практики тайм-менеджмента", которые превращают созданное для радости человеческое существование в обслуживание "целей и задач".

- "Чтобы не терять времени, я переодеваюсь в машине"...
- "Все мои планировщики, - на смартфоне, на лэптопе и на тостере, - синхронизированы друг с другом, моё актуальное расписание позволяет мне работать эффективнее!"
- "Если мне нужно подождать, я, чтобы не терять времени, обязательно кому-нибудь звоню..."
- "Я записываю, сколько времени я трачу на выполнение разных дел, и это помогает мне лучше планировать..."
- "Чтобы не тратить время на обед, я заказываю всем еду прямо в зал для совещаний"...

Ой, да пропадите вы пропадом со своим обедом в зале для совещаний!... Вот глядя на таких "амбициозных профессионалов", молодые люди ставят знак равенства между работой в бизнесе и "офисным рабством".
Мне не нравится понятие "эффективности", от которого так и тянет казёнщиной и принудиловкой, - где уважение к собственным желаниям, где глубоко личный интерес к работе, где ошеломляющая детская радость, что дали с новой штукой поиграть?! Ребёнок, по-вашему, записывает в планировщик: "Поиграть с лошадкой, сделать кукле тату" - ?! Что это за постоянная внутренняя "воспиталка", запихивающая взрослым людям в горло пюре с сосиской?!

В общем, вот мой секрет эффективного тайм-менеджмента: я, когда не хочу, вообще ничего не делаю. Это наполняет меня таким восторгом, что я сразу начинаю хотеть что-нибудь сделать. Мой идеал управления "целями и задачами" - Чарли Шин в сериале "Два с половиной человека": по-моему, это просто гениальный self-менеджмент - пить вино, пиво и виски, гонять на мерсе, играть на тотализаторе, шляться по пляжам Малибу с длинноногими красотками, бесить окружающих, - а в перерывах писать самые крутые джинглы и зарабатывать охренительную кучу бабла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий