воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Замочек от Furla

...Позвольте рассказать две поучительные истории о сервисе, клиентоориентированности и дамских причиндалах. У одной девушки была сумочка Furla - прекрасная итальянская сумочка с фирменным замочком. И замочек этот девушка потеряла.
Она очень огорчилась,- сумочка без замочка смотрелась совсем не так, как с замочком, - и решила что-нибудь предпринять.
Она пошла в Москве в магазин Furla и попросила продать ей замочек, - но ей отказали.
Она хотела купить в подземном переходе поддельную сумочку Furla, - но на таких и замочки были плохие.
Она спросила совета у других девушек в Интернете, - в сети обнаружился целый форум несчастных fashionista, потерявших замочек от сумочки Furla, - но никто из них так и не нашел выхода из ситуации.
И тогда наша девушка написала письмо в Италию.
- Что, прямо в хедквотер Furla написала?! - затаив дыхание, спросила я.
...Да-да, прямо в самый что ни на есть головной офис, - рассказала девушка, - так и написала: сумочку люблю, замочек потеряла, носить не могу, купить отдельно не могу, давайте что-нибудь делать с этой ситуацией!
Знаете, что произошло потом?
Они ей ответили. Извинились, посочувствовали и прислали из Италии замочек.
Курьер привез его девушке домой со словами благодарности за то, что такая нежная и красивая девушка оценила качество превосходных сумочек Furla.

...В это время другая девушка пошла в Москве в магазин "Каляев" и купила себе шубку. Она провела два часа, примеряя разные модели, и, наконец, усталая и довольная, понесла к кассе своего нового мексиканского тушканчика.
Сначала она выстояла очередь на получение талона на оплату.
Потом - очередь в кассу.
Потом она подошла к пункту выдачи шубок, и там обнаружилось, что шубкин пояс тоже стоит денег. Это было неприятно само по себе, - девушка уже морально приготовилась заплатить десять золотых дублонов, а тут - на два сантима больше! - и, главное, эстафету "талон - касса - выдача" пришлось проходить с самого начала.

Какие разные истории, не правда ли? Иллюстрирующие канонический пример о том, как один магазин конфет был успешнее другого только потому, что в первом насыпали чуть, - и с горкой досыпали, - а во втором насыпали сполна, а потом отсыпали обратно лишнее.
Мы любим тех, кто дает нам больше, чем мы ожидали, - пусть даже покупка будет расточительной и неразумной.
Мы презираем тех, кто, дав нам в целом прекрасную, выгодную сделку, почарджит нас отдельно за какие-нибудь малоразличимые в общем бюджете мелочи: мы это запомним.
И то, как к нам были щедры, запомним тоже.
Вот им действительно было не лень ей ответить и прислать замочек, представляете?
...И я пошла в шкаф с гордостью погладить свои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий