воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Книга

Между прочим, я не просто так молчу.
Я нахожусь в состоянии шока.
Несколько дней назад я начала читать Книгу, и Книга оказалась настоящей, а не, как это бывало в последние годы, муляжом, и едва провалившись в её кроличью нору, я поняла, что самым важным в ней будет последнее Слово.

Но я не могла просто так посмотреть Слово, потому что не могла отделаться от ощущения, что пока я не дочитала Книгу, Слово может меняться, - и даже... исчезать...?! - и, если я просто перелистну страницы, это будет так же оскорбительно для Книги, как было бы неприятно вдохновенным артистам, если бы во время спектакля я бы встала и зашла за разрисованный задник.
И более того: за задником обязательно окажется пыль и пустота. Это точно.

И я читала Книгу, и с каждой её страницей в моей голове происходили всё более странные вещи, и я начала делать мелкие бытовые чудеса, как то вызывать транспорт, усилием воли растворять пробки (просто представлять картину мира, а в которой я вхожу в дверь в 8.16, а че) и ставить себе стул в местах, где его быть не должно, и ещё две минуты назад, в общем, и не было.

И всё шло к Слову, и когда к нему пришло... вот вы мне не поверите, вы думаете, я интеллигентная девушка, - и вся маршрутка так думала, - но я всё-таки русская, поэтому единственное, что я смогла сказать, было громкое и потрясенное "Б....ь!!..."
Потому что это было то единственное Слово, которое могло быть в конце Книги.
И всё это было чёрт знает что такое.

Ну а что это за Книга, я вам, конечно, не скажу - не обзор, чай, пишу, на страничку книжного e-магазина.
Этот театр приезжает по индивидуальному билету - к каждому свой, - и очень часто ты уезжаешь с ним вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий