воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Это не форс-мажоры!

Кстати, да: у меня есть знакомые руководители, которые управляют по принципу широко раскрытых удивленных глаз, и когда что-то идёт не так - "Надо же, - говорят они, - мы сорвали сроки по проекту! Это форс-мажор!"... или "Плохое качество продукта? Как же так!... Нас подвели исполнители!"...

Я бы отбирала у таких дураков печеньки и отправляла бы их цифры в столбики набивать, поскольку это занятие больше соответствует их управленческому развитию. Фигня, которая произошла, потому что мы не сделали ничего, чтобы она НЕ произошла, не называется "форс-мажором". "Форс-мажор" - это землетрясение.
А плохое качество продукта при условии, что системно качество никто не контролирует - это ожидаемо.
И сроки, сорванные при условии, что никто не договорился о промежуточных точках контроля - это норма.
И плохие результаты работы при условии, что руководитель ничего не сделал, чтобы они были хорошими - это так и будет. Более того: это ЧЕСТНО.

"Что я, как руководитель, сделал, чтобы всё работало хорошо?" - это вопрос, которым нужно вгонять себя в депрессию ежедневно.
А то, блин, надоело, честное слово, мир полон неожиданностей - "Мы сделали проект, и выяснилось, что заказчик хотел другое... ", "Мы вдруг обнаружили, что ребята в отделе N работают неправильно!"... "Внезапно понадобилось всё переделать, потому что сделали плохо, а сделали плохо потому, что делали быстро, а быстро делали, потому что думали, что нужно в четверг, а на самом деле нужно было во вторник!"...

...ну и моё любимое: "И когда уже закончится вся эта нервотрепка и нам дадут СПОКОЙНО РАБОТАТЬ?"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий