воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Алексей

Ну что, я сходила посмотреть на Алексея Навального в жанре интимного районного митинга, и должна сказать три вещи.

Первое: он потрясающий оратор. У него чудесная речь, в ней много ярких примеров, конкретных аргументов, впечатляющих цифр, у него хорошие уместные шутки, и говорит он искренне и пылко. Он классный. Он делает с публикой интерактив. Он переводит цифры на "язык выгод". Отличное выступление, отличный парень, качественный продукт...

Второе:...именно поэтому многим людям он не нравится и шансов понравиться не имеет. Потому что он "удачник", и это видно. Он молодой, здоровый, сильный, нравится девушкам, он москвич, у него хорошая семья, и вон говорит как, ну конечно, - образованный!... С Нью-Йорком Москву сравнивает - он-то, конечно, в этом Нью-Йорке был! А слушают его, в основном, ханурики да бабки - ну просто население страны в настоящий момент состоит по большей части из хануриков и бабок, - и что они говорят? "Так его же посадили!" - "Да их всех надо сажать!" -
"Умный какой!" - "Один в поле не воин..."

Он им говорит:... я к вам пришел!... Чтобы попросить вашей помощи!... Я хочу исправить ситуацию, и её можно исправить!... Просто мы привыкли воспринимать всё как данность! Но ведь это же мы выбираем, мы развиваем, мы строим, ну почему же нужно обязательно мириться с тем, что из 75 миллиардов 35 украдут?!"

А они всю свою жизнь не выбирали, не развивали и не строили. И теперь мирятся с тем, что в результате получилось. А если не мириться, так это нужно признать, что в твоем тотальном жизненном лузерстве виноват не общественный строй и всемирный заговор, а ты сам, - да вы с ума сошли?!

Они не признают, им не позволит инстинкт самосохранения. А потому вот этот Навальный, который имеет какую-то вот эту наглость куда-то лезть, - ты кто такой, без тебя всё давно решили! - им категорически неприятен. Ну должны быть для таких людей цари, которым можно всё, понимаете? Потому что тогда сразу под ногами появится почва: "а мне ничего нельзя ПОТОМУ, что я никакому царю не сват и не брат..."

Третье:..но какой, всё-таки, классный парень! Вот я, в принципе, и в разумность конкретных его предложений верю - он качественно выступает, он прекрасно пишет, у него отлично организован рабочий процесс, все эти кубы, наклейки, баннеры, - он просто эффективно отрабатывает свою кампанию, это тоже проект, - так почему бы ему так же качественно не выполнять всё остальное? Но дело и не только в этом.

А мне нравится, что у него всё в порядке.
А мне хочется, чтобы у меня был симпатичный развитой мэр, который был в Нью-Йорке.
И мне глубоко приятна мысль о том, что людям можно выбирать любую работу и любую страну и любое правительство и любого себя. И лично я понимаю, что это труд, но я лучше руки в мозоли сотру, чем буду вот так шипеть что "все врут, все воруют, никогда хорошо не жили, нечего и начинать".
Мне бы хотелось, чтобы мы начали как можно скорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий