Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Корпоративное обучение

(развернула глазированный сырок) Слушайте, мне довольно часто встречаются корпоративные тренеры по продукту, которые ставят перед собой задачу "чтобы люди узнали о продукте", "чтобы люди получили информацию о продукте"...
Они так и формулируют, представляете? Сообщают о таких своих задачах без малейших признаков покраснения и стыда.

Так вот это никуда не годится, это бред, ни одной приличной корпорации платить за это неинтересно, "узнали" - это калорифером улицу обогревать.

В тренере по продукту есть смысл постольку, поскольку тренер...
1) учит разбираться в ассортименте продуктов, чтобы находить лучший продукт под потребности конкретного клиента,
2) ставит профессиональную экспертную речь (не просто показывая положительный пример, а объясняя, что, как и когда нужно говорить, чтобы считываться классным экспертом),
3) ставит навыки диагностики потребностей клиента, аргументации при продаже и работы с возражениями,
4) учит видеть и использовать возможности перекрестных продаж и повышения чека,
5) энергетически заряжает любовью и интересом к продукту, учит вызывать в себе эти чувства, аккумулировать, концентрировать и из себя изливать, наполняя трепетом и восторгом робкое сердце клиента, которые (трепет и восторг) соответственно широко разверзают его кошелёк.

Вот это умеет делать ваш тренер по продукту? Тогда в нём есть коммерчески целесообразный смысл.
(пульнула в урну шарик из блестящей обёртки)
А иначе - нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий