воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Корпоративное обучение

(развернула глазированный сырок) Слушайте, мне довольно часто встречаются корпоративные тренеры по продукту, которые ставят перед собой задачу "чтобы люди узнали о продукте", "чтобы люди получили информацию о продукте"...
Они так и формулируют, представляете? Сообщают о таких своих задачах без малейших признаков покраснения и стыда.

Так вот это никуда не годится, это бред, ни одной приличной корпорации платить за это неинтересно, "узнали" - это калорифером улицу обогревать.

В тренере по продукту есть смысл постольку, поскольку тренер...
1) учит разбираться в ассортименте продуктов, чтобы находить лучший продукт под потребности конкретного клиента,
2) ставит профессиональную экспертную речь (не просто показывая положительный пример, а объясняя, что, как и когда нужно говорить, чтобы считываться классным экспертом),
3) ставит навыки диагностики потребностей клиента, аргументации при продаже и работы с возражениями,
4) учит видеть и использовать возможности перекрестных продаж и повышения чека,
5) энергетически заряжает любовью и интересом к продукту, учит вызывать в себе эти чувства, аккумулировать, концентрировать и из себя изливать, наполняя трепетом и восторгом робкое сердце клиента, которые (трепет и восторг) соответственно широко разверзают его кошелёк.

Вот это умеет делать ваш тренер по продукту? Тогда в нём есть коммерчески целесообразный смысл.
(пульнула в урну шарик из блестящей обёртки)
А иначе - нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий