воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Управленческий шовинизм


(продолжает вечер воспоминаний) Вообще на самом деле, вот что хотите со мной делайте, мужчины больше склонны играть в бизнес-игрушки, чем женщины.

За последние 15 лет я видела мужчину-собственника компании, который...

...инвестировал миллионы денег в новый бренд только потому, что у других пацанов на рынке такой тип бренда был, а у него - не было!

...на 3 месяца парализовал работу компании, затеяв внедрение модной ERP, что реалиями бизнеса обусловлено не было никак, проигнорировав мудрое замечание (не моё, но могло быть и моё) о том, что если в компании в бизнес-процессах каша, то автоматизация приводит не к порядку, а к автоматизированной каше!


...во время кульминации важного проекта рокирнул весь менеджмент, обосновав своё решение как "я так чувствую", чем многократно увеличил риски проекта (на самом деле он просто скучал, когда все работали, а с ним никто не играл)!

...каждые 2-3 месяца нанимал за дикие деньги новую консалтинговую фирму, просто чтобы кто-то его интеллектуально облизывал!

...открыл целый новый департамент под производство премиальной версии своего продукта, завершил все инвестиции и накануне выхода на безубыточность департамент закрыл, объяснив, что "как-то это всё очень сложно"...

Ни одной женщины, ведущей себя столь иррационально, я не видела. Тётки, даже если пороли эксцентрику, своё дело знали туго, и задавать себе вопрос "Сколько денег я на этом заработаю/потеряю?" не забывали никогда.
Да здравствует эпоха бизнес-матриархата! Мужчина равно понты, женщина равно стратегия! Купим мальчикам по мотику, и пусть не мешают считать и строить!

(ушла доставать из духовки пирог и красить ногти)

Комментариев нет:

Отправить комментарий