воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Цена и ценность

Одна из самых неприятных особенностей современной Москвы заключается в том, что здесь ни за какую цену не купить честной ценности.

...Вы знаете какой-нибудь дорогой бар с невкусной едой, неудобными диванами, сомнительными коктейлями и скучной публикой? Я - сколько хочешь! А какой-нибудь магазин с отвратительными тряпками по грандиозным ценам? Сто штук!... А какое-нибудь золотое средство, которое, плюс база, плюс закрепитель, дает в сумме результат хуже, чем одно дешевое?!... Конечно! ...А новиковский ресторан, на ступеньках которого гопота пьет пивас из пластиковых поллитр? Да вот же Vogue Cafe!

Маркетинг-микс в премиум-сегменте развалился как рассохшийся стул.
Высокая цена больше не маркер качественного продукта и классного сервиса. Теперь это просто высокая цена.
И это подрывает основы моего экономического поведения: зачем зарабатывать деньги, если на них... ничего не купить? Уже давно не купишь безопасности, образования, врачебной помощи... хорошей погоды, качественных дорог, разумных государственных решений...
Но это ладно, это мы привыкли.
Но вкусной еды? Хорошей обуви? Приятных лиц за соседним столиком?... Вот такой малости?!... И зачем тогда?...Невыносимо.

Честная связка "цена - ценность", я так по тебе скучаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий