воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Навыки вербальной манипуляции в такси

Прокатилась сегодня с таксистом, который, между прочим, навыками вербальной манипуляции владеет в совершенстве! 

 Смотрите, что вытворял:

всю дорогу периодически нажимал в моей голове на кнопку "мы" и подкручивал ручку позитивного восприятия - "А хорошо мы с вами пробочку объехали!", "Вот это мы удачно проскочили!", "Эх, и повезло же нам!"...
...а в конце умильно сообщил, что сдачи сможет мне дать немножко меньше, чем нужно бы, что увеличило бы, кстати, договоренную сумму процентов этак на 25 %.

Но не тут-то было... Мы университетов за баранкой не кончали, но... я же женщина, я могу и не такое.

  "Да, вот это нам с вами не повезло... - вздохнула Корсакова, - ...но, верю, вдвоем мы сумеем найти правильное решение!"...

...На шестой десятирублевой, третьей пятирублевой и восьмой рублевой монете он обозвал меня "кондуктором" и выставил вон, - недобрав процентов 10 % с договоренной суммы,- а жаль: я искренне благодарна ему за хорошую демонстрацию навыка!

 "Наша с вами маркетинговая программа развивается успешно!...",
"Мы с вами сделали отличные продажи!...",
"Первый день нашей работы привел к прекрасным результатам!"...
"Смотрите, что мы с вами сделаем, и это будет работать хорошо:..."

...Все-все-все, продающие и работающие с людьми (а, значит, продающие)) должны в совершенстве овладеть мастерством "позитивного "МЫ".

 (И это говорю я, - человек, помешанный на неприкосновенности личных границ и имеющий аллергию на слово "команда"! А потому что работает. Просто и эффективно))


Комментариев нет:

Отправить комментарий