воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Об опозданиях и штрафах

Вчера утром таксист рассказал мне про одну женщину, которая нервничала и просила "побыстрее", потому что у них "на работе штрафуют за 10 минут опоздания на 500 рублей, а за 20 - на тысячу!"
Таксист ей говорит: ну вы объясните им, что вы же в промзоне у МКАДа... у вас шоссе чинят каждый раз в новом месте... ну совершенно же не просчитываемая дорога. А она: говорили, и не раз, а они такие - кому не нравится, увольняйтесь!

Ну да, говорю. Ладно бы, они ещё в минуте хода от метро находились - тогда это просто глупость, а не акт человеконенависти...
Но, главное, зачем?! Вот зачем весь этот "жесткий менеджмент", это унижение страшным дядей руководителем нерадивого зайчишки-подчиненного, какой от него на самом деле толк?
Работать он лучше будет?
Ну опаздывает у тебя кто-то систематически, и это отражается на результатах его работы, ну скажи ему один на один, что это недопустимо, что если ситуация не изменится, работы вместе не получится... Это во-первых.
А во-вторых, "увольняйтесь"... ой-ой-ой. То есть, таким макаром в компании остаются только те, кому уволиться некуда, то есть, полный неликвид, - это раз, - а два, ну хорошо, новые придут, и что, они лучше работать будут? Новый работник всегда дороже, плюс, новый работник - всегда временные потери. Очень мало кто умеет хорошо новых работников "запускать в эксплуатацию", лажают даже те, у кого теоретически все процедуры прописаны, планы задач на испытательный срок выпущены и наставники назначены. И я очень сомневаюсь, что у этих пятисотрублевых деятелей из промзоны всё это есть...

Отличный таксист, кстати. Ещё он мне сказал, что в Испании сейчас период сезонных распродаж.
А я как раз в субботу улетаю.
И мне как раз нужны красные туфли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий