воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Интересно про атомы

Многие люди пытаются стать звёздами в своей профессии, но не умеют о ней интересно рассказывать и тем более писать.
И не осознают ведь даже, что это ключевая компетенция, и в неё стоит инвестировать! Не далее чем вчера я задумчиво изучала статьи одной пиарящейся психологини - скучно, очень скучно, классическое "многабукф", это невозможно читать!! - но, я уверена, она довольна своей работой и станет писать ещё.

А вот смотрите, как профессор Сет Ллойд пишет про атомы:
"...Нужно убедить атом, что наши цели совпадают. Ему нужно сделать массаж. А потом, если ему это понравится, то он, возможно, выполнит то, что вы от него хотите. Иногда, может быть, имеет смысл и в сауну его сводить..."

или "...Несколько лет назад я был на свадьбе у своего двоюродного брата, антрополога. Я сидел за столом с его коллегами, и они спросили, чем я занимаюсь по жизни. Я сказал, что эксплуатирую законы квантовой механики и атомы с целью производить вычисления. Они были в ужасе! Они сказали, что это квантовый колониализм! Квантоализм! И после ужина ко мне подошел один парень и сказал "Сет, в следующий раз, когда будете рассказывать о своих занятиях, я советую вам говорить, что вы не эксплуатируете атомы, а вдохновляете их на вычисления...."

...Ну? Классно же?!... И это про какие-то дурацкие атомы!
А некоторые про менеджмент пишут так, что скулы сводит от тоски!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий