воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Лю-бовь

Сегодня у нас будет день "Сказок тётушки Марины по продажам"...))

Пару месяцев назад ко мне в винном отделе "Седьмого континента" обратился парнишка - "Простите, говорит, а вы... разбираетесь?... Не подскажете, какое вино хорошее?"... А мне как раз накануне дали попробовать чудное итальянское вино, Nativ Negroamaro.

Так я даже не стала выяснять, что для него "хорошее" (что есть грубейшее нарушение технологии), а сразу разлетелась как на крыльях - подскажу, - говорю, - ещё как подскажу!... Вам в каком ценовом диапазоне? - он такой: ну мне бы рублей за триста...Знаю, говорю! Удивительнейшее знаю вино!...

В общем, пока мы с ним искали этот Натив, я ему пела про аромат раздавленной спелой малины и свежесрезанной травы и молодого зеленого перца и всё это на таком, знаете, уже немножко усталом, тающем закатном солнышке, а с моря - лёгкий ветерок... И когда мы нашли, выяснилось, что это вино стоит не 300, а немножко 550, но, сами понимаете, трава, малина, ветерок с моря?! - и парень взял две бутылки,

потому что мы покупаем одежду не потому, что нам холодно, и вино не для того, чтобы утолить жажду,
мы хотим влюбиться,
мы охотно заплатим на 250 рублей больше за то, чтобы немножко влюбиться,
ах, вот какому фокусу следует научить продавцов!

А как заставить кого-то влюбиться?
О, это очень просто. В этот момент я упоенно и бескорыстно любила Negroamaro сама, и я, по сути дела, ничего парню и не продавала, я была благодарна ему за возможность рассказать о моей любви,
моей напоенной апулийским солнцем любви,

а вы говорите, "скидка"! ...
Лю-бовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий